четверг, 17 января 2013 г.

One Vintage Day...

Винтажный - таким вот словом я могу описать вчерашний день! Надев яркий старый свитер, сделанный в Румынии, который я откопала в шкафу, бабушкину красную шляпу, джинсы, которые одеваю довольно редко, (и, конечно,теплое зимнее пальто) я отправилась навстречу  друзьям и приключениям!


Улица Константина Иванова - одна из старейших улиц в Чебоксарах, одна из моих любимых, располагается в исторической части города. Каждый раз, когда я гуляю по ней, ощущаю себя кусочком этой истории, ведь когда-то по ней ходила сама императрица Екатерина II,  великий русский поэт А.С.Пушкин,  Г.Р.Державин и другие исторические личности...

И вот мы решили заглянуть в Художественный музей, расположенный в старинном здании, бывшем особняке купца Фёдора Ефремова. Его же я называю "домом мечты", потому что он необыкновенно красив, уникален и хранит в себе историю... конечно, я бы хотела в нём жить!

Первый раз я побывала в этом музее ещё в детстве. Это место открыл для меня мой преподаватель в художке Морушкин Виктор Григорьевич. Он, один из тех людей, которые сильно повлияли на мою жизнь, был замечательным человеком и хорошим любящим учителем, талантливым художником , когда-то разглядел во мне способности к рисованию и всегда верил в меня.. Кстати, объектом его творчества были старые Чебоксары. 
Тогда, казалось, передо мной открылся новый мир, в котором я увидела много известных картин, принадлежавших перу великих художников, таких как Айвазовский, Серов, Куинджи и другие.. Совсем рядом. 
И это не укладывается в моей голове до сих пор! 
Одна из моих любимых картин "Одуванчки" Левитана 
а когда ходишь по залам, кажется, будто вот-вот заиграет оркестр.. и ты на балу с Наташей Ростовой..)

Вдоволь насладившись выставкой и красивыми помещениями, переполненные эмоциями и вдохновением, мы отправились гулять по зимнему городу... 

и всё казалось нам атмосферным.
мы много смеялись:)

Согревшись в ресторане с интересным названием "Винтаж", мы вновь отправились на прогулку по улочкам нашего города и неожиданно наткнулись на маленький семейный магазинчик "Интерьерная лавка". Деревянные стены, обворожительная мебель и изысканные аксессуары в стиле винтаж, французская музыка, волшебные ароматы  погрузили нас в атмосферу Прованса и подарили очередную порцию вдохновения! 

А вечером, за чаем и пирожными в кафе, мы делились друг с другом своими впечатлениями о сказочном дне, смотрели фотографии, смеялись..

И только придя домой, я поняла,что очень устала.  

Вот так вот весело и "винтажно" мы провели день.)


Фотограф: Оля Леман












Комментариев нет:

Отправить комментарий