пятница, 18 января 2013 г.

500 Days Of Summer: part I: Moscow

Хочу рассказать про свои счастливые "500 дней лета", которые я часто вспоминаю, просматривая солнечные фотографии на компьютере и в памяти... И это вызывает 500 улыбок :)


Путешествие началось 4 июля. Я и моя хорошая подруга Эля отправились из Чебоксар в Москву, а уже следующим вечером нас ожидал поезд в Киев.. Поэтому у нас был целый свободный день для гуляний по столице. И провели мы его в одном из лучших  мест  - Парке культуры и отдыха им. М.Горького. Я была там в первый раз и получила массу незабываемых впечатлений! 
На огромной территории парка жизнь идёт своим ходом... Можно кататься на велосипедах, роликах, самокатах, скейтах... Играть в пинг-понг.. Да и вообще заниматься любимым спортом...Устраивать пикники... Лежать на газонах... Гулять с собаками... Фотографироваться... И многое-многое другое!:)

Это был день "маленьких чудес"! :)
мы вдоволь накрутили педали на велосипедах наперегонки с ветром, что сдувал челки...
это было здорово! :)


..немножко отдохнули) 
Я осуществила свою маленькую мечту - попробовала макарон, французское миндальное печенье с нежной начинкой, очень вкусное и тающее на языке..

...вкус Парижа.)

И мы ещё долго гуляли по парку, наслаждались чудесными моментами..
и тогда ещё не знали, что нас ждёт впереди. А впереди только светлое будущее! Так скорее крутить педали навстречу! ;) 

Вечером мы сели в поезд Москва-Киев... и засыпали с улыбками.


Продолжение скоро:)








2 комментария:

  1. скорее бы лето)
    код на скидку в магазине inlovewithfashion.com для читателей моего блога

    http://geniesmode.blogspot.ru/2013/01/love-code.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже скоро!) а пока запасаемся мечтами о нём.)

      Удалить