суббота, 4 мая 2013 г.

У каждого должен быть город, в котором отдыхает душа.

Всю зиму я грелась тёплыми воспоминаниями о солнечном лете, полном приключениями, улыбками и чудесами, и, конечно, о Харькове, ставшим для меня с детства родным и любимым.

Моя любимая улица в  Харькове - Пушкинская. Есть в ней какая-то "парижность" , наверное поэтому я любила гулять по ней вдоль и поперёк и мечтать о том, чтобы окна моей квартиры выходили на эту улочку.. :)

По пути от метро до дома я бы забегала во "Французскую булочную" за  пирожными или какой-нибудь другой вкусной выпечкой. 

А ещё за углом есть чудесная кондитерская "2getHer", где тебе улыбнутся милые продавцы, сварят отменный капуччино и удивят необычными пирожными ;)

в парке на м.Бекетова хорошо отдыхать, сидя на травке, наслаждаться музыкой, знакомиться с интересными людьми или просто читать любимую книжку. Это одно из излюбленных мест молодёжи
фонтан "Поцелуй" 

а ещё нужно непременно побывать в "Париже", ресторанчике, необычно расположившимся на лестничном пролете одного старинного здания. Готовят там очень вкусно! Скучаю по сырному крем-супу с гренками..и по удивительным десертам)
Там  царит уютная атмосфера, на столиках лежит французская литература, играют французские песни, показывают спектакли и шедевры французского кинематографа - волшебное времяпровождение! :)

всё-таки Харьков - красивый город, хранящий в себе интересные места для прогулок и не только. Стоит только погрузиться в его атмосферу)
известный памятник Тарасу Шевченко, украинскому поэту, художнику, революционеру-демократу
скульптура на крыше:)
Благовещенский собор

У каждого должен быть такой город, в котором отдыхает душа.
Я люблю Харьков.)






Комментариев нет:

Отправить комментарий